text_title_page

Reviews

Мария

Сделала заказ 01.02. через приложение, уже пол года как заказываю через приложение и по этому адресу. Естественно как обычно отплатила заранее. В итоге спустя 7 минут ожидания на линии и прослушивания «чудесной музыки» мне сказали ,что доставка по моему адресу не осуществляется... а как то заранее это можно указывать на сайте например? Теперь ждать возврата оплаты неизвестно сколько, если вообще вернут

Account Manager

Мария, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. От лица компании мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с Вашим заказом. К сожалению по указанному Вами адресу доставку на данный момент мы не осуществляем. В ближайшее время вся информация по зонам доставки будет исправлена на нашем сайте. Еще раз благодарим Вас за информацию. 

Ольга

Цены, указанные на сайте не соответствуют действительности. Заказала грибной суп - вместо 208 руб. оператор озвучила 280 руб, поменяла его на солянку- та же проблема - 340 руб, вместо 240 р Вводите в заблуждение.

Account Manager

Ольга, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и предоставленную информацию. От лица компании мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент в нашей компании проходит реструктуризация меню и в связи с этим, к сожалению возникли технические накладки. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся в дальнейшем Вас только радовать. 

Регина

Сделала заказ 25.01.18 на 26.01.18, позвонили за два часа до доставки и заявили, что не привезут нам, по техническим причинам. Безобразие, у дочери др и так подвели!

Account Manager

Регина, добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв и предоставленную информацию. Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. К сожалению по указанному Вами номеру нам не удалось связаться с Вами для уточнения всех деталей по Вашему заказу. Надеемся, Вы дадите нашей компании еще один шанс. 

Сергей

Сделал заказ 3 пиццы. Перезванивает менеджер и говорит, что по техническим причинам заказ не привезут, вообще. Уж не знаю в чем и дело, адрес в зоне доставки на карте. Придется потратить деньги в другой компании. С такими менеджерами денег вам не заработать ) Может им платить % от заказа?

Account Manager

Сергей, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. От лица компании мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с Вашим заказом. К сожалению по указанному Вами адресу доставку на данный момент мы не осуществляем. В ближайшее время вся информация по зонам доставки будет исправлена на нашем сайте. Еще раз благодарим Вас за информацию. 

Андрей

Заказали русский пирог с ветчиной и сыром. Приехал через час абсолютно холодный из термосумки. Абсолютно другой доставки и на другое имя.

Account Manager

Андрей, добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв и предоставленную информацию. К сожалению по указанному Вами номеру нам не удалось связаться с Вами для уточнения всех деталей Вашего заказа. От лица компании мы приносим Вам свои извинения и надеемся в дальнейшем Вас только радовать. 

Борис

Всё отлично. Так держать.

Account Manager

Борис, добрый день! Спасибо вам за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

кирилл

Все очень вкусно ням ням

Account Manager

Доброй ночи Кирилл! Большое спасибо за ваш отзыв!

Ольга

В ПЕТРОДВОРЦОВЫЙ район доставили вовремя страшно вкусные осетинских пироги. Спасибо!

Account Manager

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв)

Татьяна

Спасибо Румянцев за ваш широкий ассортимент блюд, и интересных акций . Все очень вкусно икачественно , ни разу не разочаровались что заказываем именно у вас.

Account Manager

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв) Мы очень рады, что качество нашей продукции оставило у Вас хорошее впечатление)

Валенсия

Очень всё вкусно.

Account Manager

Добрый день. Благодарим за столь высокую оценку нашей продукции)

statistic