text_title_page

Reviews

Анастасия

Добрый день! Часто пользовались доставкой ,практически всегда брали по акции 3 пиццы за 999.Сегодня, 5.02.2019 решили так же заказать.Через сайт зашли, выбрали, оплатили,как обычно 999руб. Оплата была онлайн. Через какое то время звонит оператор подтвердить заказ и говорит что доставка будет стоить 500руб + какие то не понятные 71руб, которые сказали перешлют потом обратно. При заказе просмотрели весь сайт об оплате доставки,нашли,что "При заказе от 550 рублей каждый клиент получает бесплатную доставку". Вот тут и возникает вопрос зачем так писать и обманывать людей. Оператор на наш вопрос,почему доставка платная ответила, что это нововведение и на сайте это пока не обновилось. Спросили у самого курьера, он тоже первый раз такое услышал. Просьба разобраться. После такого думаю больше не будем пользоваться вашими услугами.

Account Manager

Добрый вечер Анастасия. Большое спасибо за обращение. Выяснили для вас информацию. Да,к сожалению поменялись условия доставки по вашему району и теперь она составляет +500 рублей к заказу. На данный момент информация обновляется на сайте и в ближайшее время там появится. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Кондаков

Отмечаю в худшую сторону работу менеджеров центра обработки заказов компании. Являюсь зарегистрированным клиентом. Заказал и оплатил на вашем сайте пироги, на страничке после оплаты в моем мобильном номере была ошибка. Через 2 часа позвонил и выяснил, что мой заказ отменили, поскольку не смогли связаться. При этом, в моем личном кабинете телефон был указан верно, как и электронная почта. В итоге, потерянное время и срок возврата денег 10 дней.

Account Manager

Добрый вечер, нам очень жаль, что Ваш заказ пришлось отменить. Наша компания действительно не доставляет не подтвержденные заказы с оператором. После того, как Вы оформляете заказ, сайт информирует о звонке оператора в течение 10 минут, а если данного звонка не поступило, необходимо с нами связаться самостоятельно. Ваша информация из личного кабинета операторам не видна, а предоставляется только то, что Вы указываете по факту для заказа. В данном случае, именно тот номер телефона, который был указан с ошибкой. Сожалеем о Вашем потерянном времени и сложившейся неприятной ситуации

Александр

Впервые решил заказать осетинские пироги в "Румянцев". Выбор пал на 1. шпинат с сыром, 2. говядиной и 3. лосось со шпинатом. Заказ привезли во время, но... В пироге лосось со шпинатом вместо шпината был картофель. В пироге шпинат с сыром громадное количество шпината, практически не было сыра и толстенный слой теста. Единственным съедобным пирогом оказался с говядиной. Да ну нафиг такие пироги и производителя.

Account Manager

Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам искренне жаль, что в этот раз наша продукция Вас не порадовала. Мы приносим Вам свои извинения за данную ситуацию и надеемся, что Вы дадите нашей компании еще один шанс. 

Ольга

Решила в очередной раз воспользоваться вашими услугами- и снова трэш. Мало того, что доставка ночью в будний день 1,5 часа!!!!(а это мало кто выдержит, если не планирует заранее) Нет в наличии пиццы Румянцев в Спб)) так мне ответила оператор) т.е. пицца готовится не для меня, а уже заготовленная лежит хз сколько лет, разогревается и едет к клиенту)) сыта вашим сервисом, заказала в другом месте.  Забыла добавить - ни скидочные карты, ни купоны подарочные на пироги уже не действуют(хотя не прошло и 10 дней, как мне курьер вручил купон), их отменили, а курьеров в курс не ввели, так объяснила оператор, типа идите лесом со своими скидками и купонами, хотите покушать у нас?) - ждите курьера 1,5 часа минимум))) Из другой компании заказ приехал через 25 мин.

Account Manager

Ольга, добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв и предоставленную информацию. Все наши пиццы изготавливаются только под заказ, готовой продукции на филиале не бывает, возможно при оформлении заказа возникло недопонимание. На данный момент акции пирог в подарок по флаеру и скидка по дисконтной карте действительно закончились. К сожалению по указанному Вами номеру телефона нам не удалось связаться с Вами для уточнения всех деталей по Вашему заказу. Надеемся, Вы дадите нашей компании еще один шанс. 

Елена

Заказывала пироги на определенное время. Не дождалась. Звонила пять или шесть раз. Куча извинений. Доставят через пять- десять минут те же разы (5, 6). Ничего не случилось. Отвратительный СЕРВИС и КОМПАНИЯ. Ничего не заказывайте. РАЗВОД!

Account Manager

Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию. От лица компании мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с Вашим заказом. Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. Надеемся Вы дадите нашей компании еще один шанс. Надеемся в дальнейшем Вас только радовать. 

Виктория

Не смотря на,то что немного задержались из-за пробки пироги и пиццу привезли горячими! Как всегда вкусно и сытно)) А еще отметили для себя вежливость сотрудников и конечно подкупило, что позвонили и предупредили о том что доставка задерживается в пути! Молодцы!

Account Manager

Добрый день Виктория! Большое спасибо за Ваш отзыв,мы всегда рады для Вас стараться!

Таисия

Всегда заказываем у вас пиццу, вкуснее не ели!

Account Manager

Таисия, здравствуйте! Большое спасибо за приятные слова!

Светлана Тарасенко

Очень нравятся Ваши пироги,торты,пиццы.Все супер.Уже не первый раз заказываем и еще ни разу не было плохого качества.

Account Manager

Добрый день. Благодарим, Вас за отзыв) Очень рады Вашим заказам)

Елена

Заказ оформили быстро. Недоразумение с промо-кодом, устранили с оператором в процессе уточнения доставки. Спасибо. Будем ждать с нетерпением ваши пироги.

Account Manager

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв)

Наталья

Друзья всегда пользуются только Вашей доставкой, и всегда довольны качеством, вкусом и оперативностью.

Account Manager

Наталья, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали нашу компанию.

statistic