Доставка осетинских и русских пирогов — отзывы о нас

Отзывы

Константин

Было время, когда мы на работе часто заказывали еду в этой фирме. Проблем не было. Да порой были мелкие косяки, но самое главное привозили вовремя! Сегодня я прочитав кучу плохих отзывов все же по старой дружбе решил заказать еду в Румянцеве. ИТОГ. Сначала заказ сделанный на сайте СРАЗУ отменился, (это я узнал когда позвонил ) Сделал заказ уже по телефону. Прождал час. Через час позвонила менеджер и сказала, что мой заказ задерживается еще на час! И я заказав еду в 17.00 смогу ее получить лишь в 20.00 Естественно я отказался! Остался голодным! Очень недоволен! Извините, но вы теряете не просто клиентов, а постоянных.....

Менеджер по работе с Клиентами

Константин, добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию. От лица компании мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с Вашим заказом. Надеемся, Вы дадите нашей компании еще один шанс. Надеемся в дальнейшем Вас только радовать. 

Анастасия

Добрый день! Часто пользовались доставкой ,практически всегда брали по акции 3 пиццы за 999.Сегодня, 5.02.2019 решили так же заказать.Через сайт зашли, выбрали, оплатили,как обычно 999руб. Оплата была онлайн. Через какое то время звонит оператор подтвердить заказ и говорит что доставка будет стоить 500руб + какие то не понятные 71руб, которые сказали перешлют потом обратно. При заказе просмотрели весь сайт об оплате доставки,нашли,что "При заказе от 550 рублей каждый клиент получает бесплатную доставку". Вот тут и возникает вопрос зачем так писать и обманывать людей. Оператор на наш вопрос,почему доставка платная ответила, что это нововведение и на сайте это пока не обновилось. Спросили у самого курьера, он тоже первый раз такое услышал. Просьба разобраться. После такого думаю больше не будем пользоваться вашими услугами.

Менеджер по работе с Клиентами

Добрый вечер Анастасия. Большое спасибо за обращение. Выяснили для вас информацию. Да,к сожалению поменялись условия доставки по вашему району и теперь она составляет +500 рублей к заказу. На данный момент информация обновляется на сайте и в ближайшее время там появится. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Кондаков

Отмечаю в худшую сторону работу менеджеров центра обработки заказов компании. Являюсь зарегистрированным клиентом. Заказал и оплатил на вашем сайте пироги, на страничке после оплаты в моем мобильном номере была ошибка. Через 2 часа позвонил и выяснил, что мой заказ отменили, поскольку не смогли связаться. При этом, в моем личном кабинете телефон был указан верно, как и электронная почта. В итоге, потерянное время и срок возврата денег 10 дней.

Менеджер по работе с Клиентами

Добрый вечер, нам очень жаль, что Ваш заказ пришлось отменить. Наша компания действительно не доставляет не подтвержденные заказы с оператором. После того, как Вы оформляете заказ, сайт информирует о звонке оператора в течение 10 минут, а если данного звонка не поступило, необходимо с нами связаться самостоятельно. Ваша информация из личного кабинета операторам не видна, а предоставляется только то, что Вы указываете по факту для заказа. В данном случае, именно тот номер телефона, который был указан с ошибкой. Сожалеем о Вашем потерянном времени и сложившейся неприятной ситуации

Александр

Впервые решил заказать осетинские пироги в "Румянцев". Выбор пал на 1. шпинат с сыром, 2. говядиной и 3. лосось со шпинатом. Заказ привезли во время, но... В пироге лосось со шпинатом вместо шпината был картофель. В пироге шпинат с сыром громадное количество шпината, практически не было сыра и толстенный слой теста. Единственным съедобным пирогом оказался с говядиной. Да ну нафиг такие пироги и производителя.

Менеджер по работе с Клиентами

Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам искренне жаль, что в этот раз наша продукция Вас не порадовала. Мы приносим Вам свои извинения за данную ситуацию и надеемся, что Вы дадите нашей компании еще один шанс. 

Ольга

Решила в очередной раз воспользоваться вашими услугами- и снова трэш. Мало того, что доставка ночью в будний день 1,5 часа!!!!(а это мало кто выдержит, если не планирует заранее) Нет в наличии пиццы Румянцев в Спб)) так мне ответила оператор) т.е. пицца готовится не для меня, а уже заготовленная лежит хз сколько лет, разогревается и едет к клиенту)) сыта вашим сервисом, заказала в другом месте.  Забыла добавить - ни скидочные карты, ни купоны подарочные на пироги уже не действуют(хотя не прошло и 10 дней, как мне курьер вручил купон), их отменили, а курьеров в курс не ввели, так объяснила оператор, типа идите лесом со своими скидками и купонами, хотите покушать у нас?) - ждите курьера 1,5 часа минимум))) Из другой компании заказ приехал через 25 мин.

Менеджер по работе с Клиентами

Ольга, добрый день! Мы благодарны Вам за отзыв и предоставленную информацию. Все наши пиццы изготавливаются только под заказ, готовой продукции на филиале не бывает, возможно при оформлении заказа возникло недопонимание. На данный момент акции пирог в подарок по флаеру и скидка по дисконтной карте действительно закончились. К сожалению по указанному Вами номеру телефона нам не удалось связаться с Вами для уточнения всех деталей по Вашему заказу. Надеемся, Вы дадите нашей компании еще один шанс. 

Анастасия

Спасибо, все очень вкусно и вовремя

Менеджер по работе с Клиентами

Анастасия, добрый день! Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию. Мы рады, что смогли Вам угодить.

Екатерина

Все просто замечательно и очень вкусно! Всем рекламирую.

Менеджер по работе с Клиентами

Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Елена

Постоянно заказываем, все очень вкусно и вовремя. Спасибо

Менеджер по работе с Клиентами

Елена, здравствуйте! Большое спасибо за приятные слова!

Михаил

Очень быстро доставлен. Вежливый курьер. Вкусный пирог!

Менеджер по работе с Клиентами

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв))

Никита

Отлично

Менеджер по работе с Клиентами

Добрый день, Никита! Рады, что Вам все понравилось.